Grand Concordia Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Grand Concordia Hotel Beijing


Grand Concordia Hotel Beijing, Она расположена в торговом и гуманитарном районе ласточки, расположенном в центре высокогорных дорог, прилегающем к американскому посольству и оживленной женской улице, все указывает на прекрасное географическое положение и благоприятную деловую среду.
Он имеет все виды изысканных и элегантных номеров, дизайн группы, каждая деталь несет клиент выше концепции обслуживания.
отель также имеет 660 квадратных метров большой банкетный зал, 8 функциональный многофункциональный зал и благоустроенный бизнес - центр, чтобы сделать ваш конференц - зал спрос наиболее внимательным и профессиональным, полный спектр поддержки.
В нем также есть оригинальное и дорогое кафе « увлажняющее», удобное и легкое галерея « юэ» и знаменитый кулинарный ресторан и частная закусочная Пэн, оснащенные специальной сауной, паровой баней и спортивным центром закрытого бассейна, что позволяет клиентам почувствовать прекрасное время отдыха в насыщенных поездках.

Цена завтрака: CNY115($18.0) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Grand Concordia Hotel Beijing
телефон: +86-10-51086688
адрес: 26, околоземная дорога

Grand Concordia Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Grand Concordia Hotel Beijing


Grand Concordia Hotel Beijing is located in the center of Xiaoyun Road, a commercial and cultural area in Yansha business district, adjacent to the U.S. Embassy and the vibrant fashionable women's street, showing its excellent geographical location and convenient business environment.
It has all kinds of exquisite and elegant guest rooms, carved by the design team, each detail carries the customer first service concept.
At the same time, the hotel has a 660 square meter banquet hall, 8 multi-function halls with complete functions and a business center with perfect facilities to provide the most thoughtful and professional all-round support for your needs.
It also has a new and luxurious 'run' coffee shop, a comfortable and relaxed 'Yue' lobby lounge, a Chinese restaurant run by famous chefs and a private Peng club. At the same time, it is equipped with a fitness center with professional sauna, steam bath and indoor swimming pool, so that customers can enjoy a wonderful leisure time during their busy journey.

Breakfast price: CNY115($17.7) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Grand Concordia Hotel Beijing
Tel: +86-10-51086688
Add.: 26 Xiaoyun Road, near Tianze Road